Поиск

среда, 7 ноября 2012 г.

xxxHolic

Название: xxxHolic (Триплексоголик)
Тип: полнометражный фильм
Жанр: мистика, приключения, драма, комедия
Год: 2005
Студия: Production I.G

Название: xxxHolic (Триплексоголик)
Тип: ТВ 24
Жанр: мистика, приключения, драма, комедия
Год: 2006
Студия: Production I.G

Название: xxxHolic (xxxHOLiC: Kei, xxxHOLiC 2nd Series)
Тип: ТВ 13
Жанр: мистика, приключения, драма, комедия
Год: 2008
Студия: Production I.G

Кимихиро Ватануки обладает уникальной способностью притягивать к себе различных духов, чаще всего не слишком доброжелательных. Однажды, во время бегства от одного из них, он оказывается перед дверями странного и загадочного магазинчика, хозяйка которого за определенную плату исполнит любое твое желание.

Первый сезон никаких приятных впечатлений не оставил. Ну да, есть ОТР чуть ли не со второй серии, есть мистика, есть какое-то действо. И все. Рисовка меня раздражала страшно. Меня не бесили ни носы в «Эскафлоне», ни профили в «Это были мы», но тут… Это было что-то дикое.
Невозможно избежать сравнения с «Тактиками» по фольклорной составляющей и даже некоему общему принципу – есть медиум (ведьма, колдун, специалист по духам, как угодно), есть клиент с жалобой на что-то сверхъестественное, эту проблему начинают решать, причем некая команда, которая как раз в теме.
Раздражала Юко. Своей нерожаемостью, если можно так выразиться. Ну вот что стоит внятно сказать хотя бы одну фразу? Нет, куча загадок, в итоге ясности никакой.
Не увидела обещанного в аннотации раскладывания людских пороков в каждом (или почти каждом) эпизоде. По мне так ничего нового нам не сообщили. А больше вообще занимались какими-то левыми делами.
Не поняла, откуда у Юко столько бабла. О.о
Ну и больше всего бесила свойственная CLAMP невнятность. Вечное ощущение, что вот-вот будет что-то грандиозное, а потом разочарование от того, что тебя надурили. Вот можно делать лучше, но данная компания почему-то этот факт гордо игнорирует. V__V

Фильм понравился визуальной составляющей. Дизайн домика просто классный. Мне б такой. Однако опять же ничего нового, внятного, обоснованного, короче, просто сюр. Так проще сохранить положительное впечатление от этой вещи.

Второй сезон мне понравился. Да, удивительное дело – слышать от меня, что понравилось что-то производства CLAMP. :D Но это правда. Удивительное дело – уже в первой серии задвинули очень умную мысль. Я даже поразилась. Наконец-то. Рисовка уже не так клинила, персонажи стали почти родными. Стала проглядывать логика. Может, это потому, что история уже растягивалась не на одну, а на две-три серии. А может, потому что вещь 2008 года. Все-таки прогресс не стоит на месте, даже прогресс мозга. Да и режиссер другой… ОТР стал ну просто ОТРшным до невообразимости. Я почти плакал от умиления. :D Обогатились ряды духов, что тоже приятно, ибо задрали одни и те же рожи с одними и теми же белками.
Да, еще Ватануки озвучивали уржачным голосом, не в пример первому сезону (ну пиратский диск, да, но выбора не было…). Смешнее всего было, когда он верещал на Домэки. Я просто валялась. :lol:
Показателен для качества анимэ тот факт, что, насмотревшись, как ГГ и Ко играли в маджонг, я сама намылилась сделать то же самое. И сделала. :D
Интересно, если мне понравился дедушка Домэки, можно считать меня геронтофилкой, учитывая, что ему на тот момент было мало лет, максимум около 30-ти? О.о В любом случае, Харука - :heart: Ты жжошь!!!!
Удивительное дело – после последнего эпизода захотелось еще…

В общем, впечатления неоднозначные. Прыгать до потолка не хочется, но и разносить в пух и прах тоже нет особого желания. После такой дозы вообще чувствуешь себя будто частью этой большой и странной семьи. Что приятно, как ни крути. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий