Поиск

пятница, 9 ноября 2012 г.

Варенье из сакуры

Название: Варенье из сакуры
Тип: полнометражный фильм (Россия)
Жанр: комедия, романтика
Год: 2011



Молодой бизнесмен Воронцов дошел, что называется, до ручки. Он-то строит свое дело грамотно и по всем зарубежным стандартам, а вот сотрудники не поддаются никаким мотивациям и методикам. Воронцов в таком отчаянии, что решается на крайнюю меру: он готов ликвидировать свой офис вместе со штатом, причем в самом прямом смысле слова.
Но тут на помощь приходит его старый приятель Щеглов. Есть идея: пригласить опытного кризисного директора, да не простого, а настоящего японца Томокадзу-сан. Он, как «мистер Вульф», решает все проблемы быстро и радикально. Сказано — сделано: Томокадзу-сан водворяется в офисе истерзанного Воронцова, и… начинается! Начинается настоящее противостояние японского духа и русской души, философии самураев и идеологии родной печки, которая сама везде ездит, главное с нее не упасть.
Получится ли у доблестного японца превратить наших «неторопливых философов» в «белых шелковых воротничков»? (с) Кинопоиск

Не дает Япония спокойно спать русским режиссерам, особенно начинающим. Сначала, в 2009-м, Игорь Зайцев поупражнялся в умении вляпывать восток куда ни попадя, сняв «Каникулы строгого режима», в которых из японского были только вопли «Хана но мити!». Затем, в 2010-м, Гульшад Омарова под чутким надзором Сергея Бодрова сляпывает еще одну комедию про зэков, на этот раз при содействии самих японцев. И тут, о ужас, Юлия Ауг тоже подумала «А чё бы и не?» и родила посредством камеры еще один грандиозный выкидыш, в котором японулись все, кто только мог. И милашка с большими оленьими глазами, строчащая любовные оды своему начальнику в кавайном бложике практически у всех на виду; и два толстяка, проводящие незатейливые эксперименты с зажигалкой и собственной задницей в туалете; и простая русская баба с пирожками; и гламурная брюнетка, которая в душе совсем блондинка; и веселые компьютерщики, записывающие альбом, лабая на игрушечном синтезаторе, ну и прочий офисный планктон, включая ГГ. Последнему особенно не повезло: жил себе, жил, плавно двигаясь к инфаркту, облысению, импотенции и алкоголизму, считая, что его сотрудники конченные дебилы, а тут на тебе – приехал из забугорья какой-то чувак, и выяснилось – гении! Гении, япона мать их за ногу! Хотя один дебил все-таки вычислился – сам ГГ.
Что с фильмом не так? Всё. Русский мужик (Ренат Давлетьяров) в роли японца. Панин, трахающий на столе секретаршу и вызывающий блевотные позывы чуть реже, чем всегда. Куча надоевших рож, кочующих с канала на канал, из сериала в сериал, из фильма в фильм… Национальный колорит, не имеющий к Японии, в общем-то, никакого отношения. Идиотский сюжет, закрученный вокруг идиотов. Впечатление, будто смотришь театральную постановку в желтом доме.
О чем фильм? В чем мораль? Выписывайте японцев? Любите сотрудниц? В такое фэнтэзи поверит разве что умалишенный или нарик, скуривший пару сакур по самые корни. Короче, это не кино, а полный сёгой.

Японатор-японизатор.


Яой или не яой – вот в чем вопрос.


- I’ll be back desu.
- Хай-хай, Томокадзу-сан.



Ииииииии уносят меня, и уносят меня… три белых коня, эх, три белых коня!..


Да Бонд я, Бонд.


Банзаааааай!!!


Офуро в офисе – это по фэн-шуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий