Поиск

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Meguriau Sekai

Название: Meguriau Sekai (World Comes Around, Мир вокруг нас, Окружающий мир)
Тип: ONA 1 (15 мин.)
Жанр: романтика, драма
Год: 2009
Студия: работа независимой студии New Adventure

Девушка вспоминает свою первую школьную любовь.

У меня подозрение, что щас я буду разносить и опошлять святое. Поэтому всех слабонервных прошу выйти.

Если это романтика, галимая причем, тупо сопливые воспоминания наивной малолетки, у меня вопрос – где они? Какого хрена она сначала упоминает о мальчике, который был таким-то и таким-то, а потом гонит про экзамены, подружек, какую-то муть? О чем она, к чему это, какого фига? Я не понимаю. Зачем мне знать, что она играла на флейте? Какое мне дело до того, что ей временами было нечем заняться? В чем тут скрытый смысл? После этого бреда сумасшедшего она внезапно вспоминает, что начинала с первой любви. Теперь оказывается, что спустя какое-то время (когда вообще это происходило? Что за гребаная временная петля?) он ее дожидался, потом они ехали домой на его велосипеде… а, нет, стоп, мальчик смотрел на небо! Он всегда на него смотрел… А, да, девочка… девочка бежала из супермаркета с рожей кретинки и думала, что хочет быть по ту сторону неба. А вообще, мир ее не принимает, ибо она еще маленькая. Но с мальчиком ей хорошо, ибо она чувствует себя уверенной. Я рвала волосы на ногах и билась головой об стол!!! Это же просто невозможно смотреть и слушать! Кто писал сценарий?! Что за свалка была у него в башке?! У меня ощущение, что он скурил грязные носки младшей сестры.
Вернемся к началу. Если это воспоминания, сколько ей сейчас лет? Таким образом, такими кадрами и фразами взрослый человек (взрослый – минимум лет 18-20) НЕ МОЖЕТ вспоминать о первой любви, будь она хоть в детском саду, хоть в 8 классе с последующей беременностью тройней. Если ей лет 15-16, какого хрена она вообще об этом вспоминает? Как старая бабка, черт побери. Ну и что, что пришла весна? Вот что из этого? Надо изгваздать все вокруг тупыми соплями? Хоть капля, хоть половина капли логики, пожалуйста, покажите, скажите, где она?! У меня уже кончились волосы на теле, я рву ковер, грызу клаву, спасите!
Потом нам зачем-то очень долго показывают кроссовки, шкафчики, лестницу, доску, парты, спортзалы… Пытаться понять бесполезно.
Шли снег и парень. Девица рыдала в классе. Потом ехала прочь на ночной электричке. И снова думала бред. Как она встретила подругу из школы, она рассказал ей о парне, но это ощущение было далеким (это почти дословно). А потом она думала, что они по-разному проводят время, в смысле она и парень. Я философски (ну а чего переживать, если клава раскушена пополам, волосы выдраны со всех частей тела, а на башке огромная шишка от битья об стол?) думаю вслед за девкой – если ощущения или воспоминания (я не знаю, может, у нее еще что-то не как у людей) далекие, горячо ли ей или холодно от того, что они по-разному проводят время?
А потом она надеется, что они еще встретятся. На последних кадрах, к слову, она выглядит лет на тридцать. Мой мозг дымится и вытекает из ушей, а понятней ничего не становится!
К черту сюжет. Неважно, кто, кого, когда, зачем, почему и при какой погоде. Графическое исполнение. Поговорим о нем. Значит, в 15-ти минутах имеем: фото реальных мест, 3D (отвратное), омерзительная анимация некоторых сцен, размазанная пикселизованность движущихся объектов, рисовка персонажей настолько же убога, как и в синкаевских «Голосах далеких звезд»… Я рыдаю.
К черту рисовку. Поговорим о… ну должно же быть что-то еще. Например, сами объекты, плевать уже, как они нарисованы. Ветряные мельницы, башенные краны, железнодорожный переезд, бумажки/тетрадки/ручки, остановка, поезд, летящая еще из «5 см в секунду» ракета, линии электропередач, ветряные мельницы из «Обещанного места по ту сторону облаков», сами облака оттуда же, вид на город, та же цветовая гамма… Короче, я не говорю, что кадры один в один, но черт, это либо плагиат, либо подражание. Терпеть не могу и не уважаю ни первое, ни второе. Мало того, что ощущение дежа вю, так еще и раздражение и даже отвращение от испохабленного искусства. Потому что Синкай гений, его работы действительно цепляют, их на самом деле смотришь сердцем, сходя с ума от восторга при виде каждого кадра. А это… мне было действительно противно и грустно.
Музыка. Я убью того, кто скажет, что это «ляляля» в конце – творение таланта.
В общем, товарищи, сие анимэ напомнило мне поделку мелкой тупой графоманки, у которой есть бабло на тех, кто в Фотошопе слабает нечто красивое, но помойка в голове и полное отсутствие самокритики. Сочувствую зрителям этого кошмара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий