Поиск

вторник, 30 октября 2012 г.

Chocolat no Mahou

Название: Chocolat no Mahou (Волшебный шоколад)
Тип: OVA (>8 эп.), 15 мин.
Жанр: романтика, драма, мистика, сёдзё
Год: 2011
Студия: ?



В далекой Японии, в одном глухом лесу есть шоколадница под названием «Темный шоколад», где исполняются самые заветные, самые смелые, самые эгоистичные желания. Заправляют здесь всем Шокола Айкава и ее мальчик-котэ Какао.
Экранизация одноименной манги Рино Мидзухо, выходящей с 2009 года.

У меня случилось помутнение, и вместо ОВАшки 2001-года под названием «Mahou no Chocolate» я скачала эту, с, черт побери, таким же названием, перевернутым наоборот. Более того, во время просмотра у меня даже мысли не возникло, что между этими двумя вещами разница в десяток лет. О чем это говорит? Для начала о качестве картинки. Нет, она приятная, симпатичная, без заметных косяков типа корявой фазовки или перекошенных рож, но не более того. Кавайные мальчики, выглядящие на 12 лет, еще более кавайные девочки, выглядящие на 10, все как один – сёдзё-штампы. Ну что мы, готик-лоли не видели, в самом деле?
Последняя серия анимэ вышла в феврале этого года. Какое количество докатилось до нас, не имею понятия, но русские сабы сделаны только для двух первых эпизодов. И раз уж мы в режиме типа онгоинга, поведаю про первую серию. Но начну издалека.
Задумка сериала эксплуатирует до зубной боли банальную идею – за всё надо платить. В нашем случае платить надо, естественно, за желания. Ну и еще бояться, как бы они не исполнились, куда ж без этого. Воплощением этих прописных истин служит кафе со своей хозяйкой, образ которой скопирован с таких харизматичных леди, как Юко (анимэ «Триплексоголик») и Памела (манхва «Кафе Таро»). Подобных барышень и мест их дислокации до фига, но в массы пошла именно эта парочка. Одним словом, копипаст.
Ну а теперь ближе к теме. Сюжет вертится вокруг музыкально одаренной школьницы, которую все гнобят. Бедная девочка не выдерживает давления злобного общества, проклинает свое пианино и просит у Шоколы разучить ее на нем играть. Далее авторы начинают мучительно рожать мораль сей басни. На самом деле при ближайшем рассмотрении ГГня оказывается ну уж слишком доверчивой. Она три раза наступала на одни и те же грабли, хотя дойти должно было, по идее, уже со второго раза. Наивность, непорочность и иже с ними – это чудесно. Но очень неправдоподобно. Сколько таких людей на свете? По пальцам пересчитать. Из-за этого все те нравственные выводы, что сделали авторы, выглядят в свете идеальности и модельности происходящего так, будто взрослым зрителям впаривают что-то типа таблицы умножения или картинок из букваря. Взрослым потому, что кодомо в жанрах я опять не вижу. Короче, сферическое морализаторство в вакууме, в полном отрыве от адекватной действительности.
Герои – пустышки, все до одного. Про Шоколу и ГГню уже сказано, к ним комплектом прилагаются стервозная злыдня и мальчик-одуванчик.
Музыка если и была, то не запомнилась абсолютно.
Говоря короче, это какой-то кавайный сёдзё-шлак, первая серия которого совершенно не вызывает желания продолжать с ним знакомство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий