Поиск

вторник, 30 октября 2012 г.

Choujuu Densetsu Gestalt

Название: Choujuu Densetsu Gestalt (Gestalt, Гештальт)
Тип: 2 OVA
Жанр: приключения, комедия, фэнтэзи
Год: 1997
Студия: :nope:

Анимэ специально для таких, как я: вкусная рисовка, большая тайна, неплохой юмор, ошизенный мальчик, РПГ и КОЯСУ (голос совсем другой, нежели сейчас, молодой совсем)!!!! :heart: Короче, я удолбалась это анимэ искать, и вот, наконец щщщщщастье!!! :ura: :ura: :ura: :ura:
Когда-то, давным-давно бог Гештальт восстал против остальных богов, в результате чего был заточен на неком клочке земли, и с тех пор даже имя его табу, но, в отличие от гаррипоттеровского Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть, его кличут просто – G (и не «гэ», а «джи»!).
Музыка тоже классная, но разве ее отыщешь?
Мне говорить, что с мангой полная жопа, или все уже и так догадались? В общем, всего в ней 8 томов, автор Юн Кога. Ну да, с 1997 года никак нельзя было это перевести, ну прямо капец какие объемы… Два сайта брались переводить, но одного хватило только на скрипты первых 4-х глав, а второго сайта уже даже не существует, хотя там тоже были лишь три первых главы переведены. Чего-то мне поплохело, когда я имя автора увидела… Может, манга «Лавлесс» не такая тупая, как анимэ? О.о *с надеждой*

Вот капсы. Будем торчать вместе. :inlove:
Лапочка Оливер. ^__^







Оори (девочка).











Соши (мальчик). :sex2:









Ну и до кучи все-все-все:







Комментариев нет:

Отправить комментарий