Поиск

среда, 31 октября 2012 г.

Fruit Basket, серии 14-26

Название: Fruit Basket (Furuba, Корзинка фруктов)
Тип: ТВ 26
Жанр: романтика, юмор, драма, сёдзё
Год: 2001
Студия: Studio DEEN

Хонда Тору рано потеряла мать, ей негде жить, и по благоприятному стечению обстоятельств она оказывается гостьей в доме своего одноклассника. Буквально в первый же день она случайно узнает о том, что он и некоторые члены его семьи подвержены одновременно трагичному и забавному проклятию: при объятиях с противоположным полом они превращаются в зверей китайского календаря.

СПОЙЛЕРЫ!!!!!

Серия четырнадцатая.
О.О Эээ… э… ЭЭЭЭЭЭЭ?!!!!!!!!!!!!!!! ОО
Сома Айя… ме. :hang: Змея… *пошла пить яд*





Это… этот… в общем ОН залез под платье Калине. Как он выжил после увиденного – загадка. Это он типа согреться хотел. :hang: У меня ощущение, что автор этого анимэ ОЧЕНЬ сильно ненавидит Рана Фудзимию.
*в углу бьется головой об стену* Это не передать словами… Никакими…
Там есть хоть один персонаж, не ебнутый на всю голову десятком кирпичей? Оо Скажите, что есть. Пожалуйста…
Тут тоже какой-то странный сэйю… Ниче не понимаю. :upset: :nope:
Ты гляди, середина серии, а Калина его уже добровольно под платье пустила. С такими темпами она к концу анимэ всем братишкам даст. Кстати, а можно ли считать Айяме тентаклем? Оо

:lol: :lol: :lol: Вот так просыпаешься, а в твоей койке…



Мухаха. :gigi:

Шигуре и Айяме постоянно косят под яойную парочку. Я понимаю, мысли идут в нужном направлении, но это тупой-тупой сервис. Гадость. V__V

Пристрелите Момиджи, он меня достал. Терпеть не могу инфантилизм, трансвеститов и мерзкий детский голос.

Нет, это точно семейка клоунов. Есть свободные художники, а это комики, работающие сами на себя. Бесплатно.

Я так понимаю, Хатори там суперсэмэ, ему подчиняются ВСЕ.

А угадайте, чем занимается Айяме. Отгадка: у него магазин «Все для косплея». :D

Серия пятнадцатая.
Мамашка Момиджи.



И его сестра Момо.



Очередная семейная трагедия. Надо было это анимэ назвать как-то вроде «Корреляция психотипа и тактильных взаимодействий между матерью и ребенком на основании исследования самооценки и патологий поведения».
В общем, мамашка родила Момиджи, взяла его на руки, а он бац – и кролик. Ужас, кошмар, бабе стерли память, в итоге она думает, что это ребенок кого-то из Сома, но не ее. Кстати, проклятые дети рождаются раньше обычных на два месяца. Это прям пипец как важно, ага.

Серия шестнадцатая.
Я не буду орать, материться или вопрошать, за что. Я просто сяду в позу лотоса, выйду в астрал и вернусь сразу, как только эта осточертевшая мне компания вернется с горячих источников. Снова. Опять… Ауммммммм… Ауммммммммм… *старательно медитирует*

Все-таки японцы дико любят одноглазых (практически так же, как одноруких), почти ни одно анимэ без них не обходится. Но спящий Хатори все равно кавайняшка. :heart:

Опять этот кретин Айяме со своим дурацким голосом… *ушла вязать носки, вернусь к концу серии*

Напоминает очень стремную обойку, сделанную фэном, нэ? Постыдились бы…



О даааа, осталось еще Хатори оженить на Калине. :hang:

Серия семнадцатая.
*тоскливо* Да-да, когда идет жуткий ливень, надо обязательно выпереться из-под козырька, да еще и начать вытирать морду лица платочком. И трепаться при этом. Конечно, все трезво мыслящие люди именно так и делают, ага. :apstenu: А еще при виде тигренка они орут: «Какая милая кошечка!». Она б еще при виде обезьяны заорала: «Какой милый мальчик!», ну а че, похоже ж! :apstenu:



Сома Киза (тигр). Есть хоть какая-то логика в выборе зверья, а? Я уже 17 серий пытаюсь ее уловить. Бесполезно.



Забойная доза кавая.


Опять страшная трагедия Вам не надоело? Лично у меня уже все эти слезы-сопли-страдания в печенках сидят!, Киза после перехода в среднюю школу перестала говорить, а потом и вовсе отказалась идти в эту Цитадель Зла. Моя воля, я б никогда в жизни не пошла бы не только в школу, но и даже в детсад. Хотя, если подумать, я туда особо и не ходила… А еще она свалила из дома. Психолога в студию, и закругляемся, товарищи, сократим издевательство над нашими нервами до 17 серий, а?

Не поняла я японской хрени под названием «Волшебная лесенка». Оо Шо это ваще было?

Все-таки дам медаль автору за то, что наконец-то (!!!) хоть он один сказал, что не надо ковыряться в себе и пытаться что-то там выискать и это полюбить, а что люди начинают любить себя только после того, как кто-то другой это хорошее найдет и скажет: «Я люблю тебя». Свершилось. Черт подери, лет десять этого ждала, дождалась. Медаль в студию. Золотую.

Прям идиллия.



Серия восемнадцатая.
Ммм… да просто серия. Очередное пережевывание соплей на тему истинной дружбы.

Серия девятнадцатая.
Нда, это ж как надо стараться, чтобы получить на экзамене неуд. Оо Не понимаю.
В общем, эта кретинка Калина завалила экзамен, перед пересдачей заболела, и теперь лежит в койке и ебет всем мозг на тему того, что она провалила экзамен, теперь она не закончит старшую школу, а она обещала матери, бла-бла-бла… Ненавижу. :fire:
Кё вычитал в умных (ну или тупых) книжках, что лук помогает при болезнях, вырвал его весь с грядки Юки и пичкает им Калину. Калина опять ноет, льет литры слез радости, Юки думает, кто посмел спереть его ненаглядный лук… В общем, конца-края этому идиотизму не видно.

Битва зверолюдей. Луковая месть.


Серия двадцатая.
А мы вместе с героями тащимся в магазин Айяме. Всю жизнь, бля, мечтала… :hang:

Ужас, летящий на крыльях братской любви.


Я больше не могу.

Это Айяме типа нашел того, кому можно протянуть руку и он ее не оттолкнет, как он когда-то поступил с Юки.



Кретинка Калина стала выглядеть еще кретинистей. Товарищи, вы вспомните, что этому человеку уже скоро будет 18 лет.



Осталось 4 зверя.

Серия двадцать первая.
Нда… Наша идиотка жжот. На этот раз над ней поиздевался маленький мальчик, Сома Хиро (опять я не угадала зверя :apstenu: ).





И стырил фотку ее мамашки.
А у мальчика те еще замашки. :D Как сказали сабы, распонтованный сопляк. :-D
Вот она, ревность. Киза все пищит о Калине, а малышу Хиро обидно. Утю-тю. ^__^

Какой он все-таки вредный и противный. Прямо как я. :gigi:

У меня идея – давайте пристрелим Акито и забацаем ХЭ? Достал меня этот ебнутый шизик.

Серия двадцать вторая.
Заебали, на кой хрен второй раз показывать этот дебильный клуб фанаток Юки?! :fire:

Президент фэнклуба Юки, Мотоко. Втрескана в прынца по уши.



Собственно, это все, что было в серии. Оо

Серия двадцать третья.
Ри-тян-сан, как ее все зовут. А я знаю, знаю, что она за зверь! :ura: Правда, об этом несколько серий назад говорили… :shuffle:



На самом деле ее зовут Сома Ритцу, и она проклята духом обезьяны.



Мда… она еще тупее Калины, что ли? Оо Она не знала, каких фруктов лучше купить, и потому купила книги о фруктах. :hang:

:wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :wow:
Э… эээ… ЭЭЭЭ?! Ритцу – мужчина?! И с самого детства носит женскую одежду?! :buh:
Блять, а ведь кто-то щас бьется башкой об стену, ибо дико и невменяемо хочет себе такого уке. :D Ну или тупо бойфренда.

Мне говорить, что Калина Курпатовна снова всем провела психотренинг, и все почти щастливы? Я думаю, смысла нет, и так все догадались.

Серия двадцать четвертая.
Странная девочка эта Калина. Живет в чужом доме, покупает продукты. И за год ни разу (!) не возникло вопроса, кто платит. Меня он, например, чуть ли не с первой серии мучает. Потому что три морды не работают (я не знаю, на фига работает Калина, ибо у нее денег даже на три блина не хватает), Шигуре писатель, я так понимаю, не бестселлеры лабает. Все же как-то в курсе надо быть, что и за чей счет. А уж эти бесконечные гости, ночующие и едящие, явно без бабла приходят.

Акито наводит на меня безотчетный ужас. Вот что значит образ идеально удался. Этого парня на пару с его сэйю бы в какой ужастик, зрители бы в обморок падали. :horror:

А нас знакомят с сэнсэем Кё (он его в горах тренировал, кажись). Зовут Сома Казума. И он не один из Двенадцати. А нам вообще в последних двух сериях покажут оставшихся два зверя? Оо





Такой красавчик, а меня что-то жуть от него берет. Оо Сама не знаю, к чему бы это.

ОТП не сложился. V__V Вот черт. А как все хорошо начиналось… :apstenu:





Сюжет мог получиться по СМ: «Лорд Кунсайт Учитель, я любил вас как отца!».

Серия двадцать пятая.
Опять нас ждет какая-то сада-маза. :hang:

Оказывается, поскольку кошка одна такая уникальная среди духов зверей, проклятый ею может принимать еще одну форму, помимо нормальной. Так сэнсэй сорвал с Кё браслет…



…и мальчик стал ЭТИМ.





Я не пойму, нас пытаются убедить в том, что вот это вот – кошка? Оо Ну и даже если и есть эта форма, и что теперь? Ну может если меня налысо побрить, я превращусь в окапи зеленого цвета, всего в морщинах и слизи, и что? Кто заставляет таким быть, если есть выбор? Не понимаю. :nope:

Кё ломанулся в лес. Калина понеслась за ним. Внезапно остановилась, уцепилась за деревце и стала… блевать? рыдать? Не знаю. А тут Акито нарисовался.

Ну что сказать, милые такие посиделки. В духе среднепугательных ужастиков.



Акито ускакал, прибежал Шигуре. Смена караула.
Я вообще перестала что-то либо понимать. Оо Шигуре на коленях валяется, со слезами на глазах просит у Калины прощения… Не понимаю.
Юки ломанулся в лес. Тору рыдает на могиле матери. Притаскиваются ее подружки, экстрасенсиха говорит ей идти туда, где она нужна. Где-то в лесу воет-рыдает Кё от тяжкой доли своей. Возле дома Шигуре страдает Казума… Какой-то бреееед. :alles:
Подружки остались, Тору куда-то побрела. :upset:

Серия двадцать шестая.
Если мне щас ничего не объяснят и концовку сольют, вообще за людей считать перестану. :nunu:

Калина уныло бредет по лесу. Кё ловит глюки. Ну красавчик же, нэ?



У моей кошки тоже такая рожа, когда я ей вкусняшку не даю.

Вечеринка на троих. Юки, Калина и Кё.



Мне Кё в этом виде напоминает одного персонажа из «Звездных войн». Оо

Веселенький визит в Акито, которого, как мне сказала заметка к сабам, в манге не было.



Зацените, все сидят, ждут. Акито спрашивает у Калины, чего она приперлась, а она говорит, что не знает. Класс, нэ?

Да-да, расскажите мне о себе, я все приму, все прощу… Я не хочу пугать народ и сама пугаться, но если бы он рассказал ей, как он измывался над всеми, ни хрена бы она не поняла. Это просто нереально простить и понять человека, который, к примеру (это не про Акито, так, мысли вслух), насилует детей, убивает животных просто потому, что, видите ли, ему плохо. Я бы никогда в жизни такого не поняла и не простила. И я не считаю, что это минус мне как человеку. Я не верю и не уважаю эдакую концентрированную ангелоподобность, которая гласит, что все хорошие, просто так жизнь сложилась. Есть вещи за гранью прощения. Но это просто моя точка зрения, тем более во всякую кармическую философию я не лезу, говорю исключительно о реальной жизни.

Ну что, типа ХЭ. Правда, петуха и лошадь нам так и не показали. V__V
Мне это анимэ напомнило бродилку. Только там врагов надо мочить, а тут, видимо, проводить психотренинг. А в конце традиционно боссик. Выходит, Калина прошла все уровни. Диск с игрой можно выкидывать.

Что мне понравилось (мелочи): как готичная подружка Калины пугала одноклассниц, веселая барабанная дробь, корка про сову, готичный сортир, доказательство натуральности цвета волос, мысль насчет полюбить себя (ну вы помните, медаль), да и, пожалуй, все.

В общем и целом не могу сказать, что анимэ ничего после себя не оставляет. Ощущение наполненности чем-то задумчивым есть. Хотя я бы сказала, что стоит просто принять к сведению несколько умных вещей и записать их на подкорку. Кроме этого, я думаю, ничего для себя нового и полезного не вынесла. Были какие-то довольно оригинальные ходы вроде той же экстрасенсорики подружки Калины, опять же несколько нестандартный подход к искоренению белок героев (нет, не наличие бабы, которая всех спасет, я говорю о том, что она говорит не те вещи, которые повторяются из анимэ в анимэ, здесь они звучат полностью противоположно). Смотреть или не смотреть, решать надо каждому для себя. Я даже сама не знаю, если честно, дала бы я сама себе сейчас совет, стоит оно просмотра или нет. Наверно, все же стоит. Но как обычно, бурчу, что можно было не лажать и сделать действительно отличную вещь, ибо до шедевра анимэ все же и близко не дотягивает, и это факт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий