Название: Cleavage (Ложбинка)
Тип: 2 OVA по 27 мин.
Жанр: хентай
Год: 2006
Студия: D3 (она же MediaBank Co., Ltd.)
Спойлеры, стёб, хентай!
Дико жажду посмотреть на тех, кто выдумывает сюжеты для хентая. Меня не смущают разные игрушки, позы и инцест. Но сюжет! Сюжеты в хентае – это нечто.
ГГ и ГГня – некровные брат и сестра.
Да, они там все очень страшные. Качественная рисовка и фазовка явно не входят в плюсы этих OVA.
ГГ при этом всё время пялится на фото умершей приемной матери, а сестра дико ревнует и постоянно твердит, что он зырит только на сиськи. Шиза налицо. Пацан никак не вырастет из Эдипова комплекса, причем тоже весьма странного; девица страдает от нереализованного материнского инстинкта вкупе с еще каким-то комплексом, потому как жаждет заменить брату мать и стать ему же любовницей. Папаня этих припадочных, по ходу, почуяв, что за капец его ждет, сел на самолет и отчалил из кадра еще в самом начале анимэ.
Прибавим к этой треснутой парочке еще и девочку со сдвигом по фазе, которая хочет ГГню, но упорно твердит, что не лесбиянка. Любовь последних, дескать, не так возвышена, как ее. В придачу ко всему она еще и просекла, что между родственничками что-то есть, точнее, не что-то, а именно то самое. Как она до такого докумекала? Загадка… Правда, в конечном итоге все кончилось тем, что она застала ГГню в темном пустом классе и попыталась отыметь. Со всей своей недосягаемой платонической любовью. «Братик, спаси меня!» Ага, хэлп ми, меня собирается изнасиловать девушка. Но это было уже после того, как инцестники отожгли НЦу. Тут надо еще заметить, что пацан, как это обычно бывает, мямля, тряпка и трусишка. А сестрица не упускает возможности сказать ему гадость. Хоть не лупит, на том спасибо. И всё это делается от чистого сердца, как же иначе. Мол, я о тебе забочусь, я тебя пинаю, чтобы ты не был таким рохлей. Вероятно, именно для пробуждения в нем духа труёвого мужика она и разгуливала по дому в этом прикиде из секс-шопа.
Ах да. Я не упомянула о самом главном. Я бы даже сказала – выпирающем отличительном качестве этого анимэ. Там у всех девушек вместо груди по два дирижабля.
Не знаю, как парням, а мне кажется, что если кто-то из них резко повернется и случайно стукнет по чьей-то башке, она лопнет, мозги высыплются, и хана. Ну или на лице останется грандиозная вмятина. А лямки на лифчиках у них, вестимо, с кевларом, ибо никакой силикон или тоненькая резиночка такого веса не выдержат.
Возвращаемся к нашим ОЯШам. И сразу отмечаем победу женской неудовлетворенности над мужской девственностью. Сестра таки совратила парня в ванной. Парень, похоже, не совсем врубился, что это было, потому как в школу пришел такой же пришибленный, как и до этого. Расшевелила сестричка – продолжила сексуальное образование в компьютерном классе. Дополнительный урок типа. Зато когда ГГ потянулся к самому сокровенному (которое, судя по дальнейшему, было давно и безвозвратно утеряно ранее), она заявила следующее: «Если ты сделаешь это, наши узы как брата и сестры исчезнут». Ну да, после минета и петтинга они не исчезают, это так, детсад, типа как куличики в песочнице.
Короче говоря, братско-сестринские узы всё-таки были похерены сразу после героического спасения ГГни от напора лесбийской страсти.
Сначала я не поняла, что у них за синюшные тени под глазами. То ли они в процессе несколько раз падали с лестницы или бились об угол стола, то ли практиковали бокс в перерывах, то ли, наоборот, уже дня три без перекуру развлекались… Потом озарило – это румянец такой. Он в темноте сереет до синевы.
Вторая OVA начинается с того, что парочка отжигает в медкабинете. Дома им, похоже, принципиально не прикольно спариваться, надо обязательно под адреналинчиком, где-то в школе. Вот бы они протащились от России! У нас тут и свалки, и подворотни, и подъезды, и лифты… Секс-раздолье!
А брат меж тем выдает популярный, как я гляжу, в хентае про девочек с мегадынями перл: «Мне нравится твоя грудь, сестра». А ты, сестра, сама по себе не нравишься, выйди вон. «Хватит звать меня сестрой», - обижается девица. А как тебя звать? Близнецы-сумоисты? Ах, просто Эрика. Ну ладно, уговорила. Ребята решили вопрос и вернулись к прерванному занятию. Занятие можно описать примерно так: «А! А! А! А! А! А-а! А-а! А! А! А!... *ну и так далее*». Парень молчит, как партизан на допросе. Плохо стараешься, Эрика, активней, еще активней, поднажми, лентяйка!
«А потом там был огромный баклажан!», - рассказывает братец сеструхе, оба ржут, как будто кто-то сказал «лопата». О чем, интересно, был рассказ? Явно не о даче. Прояснить этот важный момент помешали – на экране возникла училка в крутой тачке.
Это в русских школах престарелые Мариванны (к счастью, не добравшиеся до порнухи), в каждой японской школе водится совсем другой сэнсэй: бескомпромиссное мини внизу и устрашающее макси наверху. Носит очки, любит красное. Хронический недотрахит.
И дает эта Мадам Рэд мальчику бумажку с названием книжки. Что-то про индусов в джунглях. Загадочнооо… Сестра негодует! Тихим домашним вечером начинает компостировать ему мозг и выдает истины одна гениальней другой. Дескать, я не по прихоти своей тебе дала, а так, по обязанности, ибо заботиться о тебе, скотине извращенной, должна, а ты все по бабам да по бабам, то есть по сиськам да по сиськам – ни одной не упускаешь! Комплексует деточка, ибо фото матери братец не выбросил, да еще и у учительницы, оказывается, больше. Как они определяют? У меня их выпирающие таланты и так едва в поле зрения умещаются.
Следующий день. Чувак прется в библиотеку за таинственной книжкой про мужиков в лесу. А тааааааам… Камасутра как она есть. И еще училка сзади подкралась.
- О боже, что это?!
- Это, Буратино, твой букварь.
И фотку ему в морду – тык.
Что самое смешное, на ней есть цензура. Что они там запикселизировали?
А училка не тормозит, предлагает пацану стать ее игрушкой, чтобы, цитирую, делать разные веселые вещи. Тетя, тетя, а мы в зоопарк пойдем?
«Тебе нравятся острые ощущения?» - вопрошает училка и тянет руку к самому ценному. Нравятся, нравятся, неси тесак, да поострее, будем делать мальчику хо-ро-шо.
Вечер, комната пацана. Он вспоминает о бурном веселье в библиотеке с училкой напару. Надо заметить, веселила она его так же, как и сестра в ванной. Отказывала фантазия сценаристу, явно отказывала.
Следующий день. Комната для рисования. Училка задает разные глупые вопросы, а затем требует удовлетворить ее вотпрямщаз, да не абы чем, а кисточкой.
А может, сразу мольбертом? По голове.
«Еще чувственней, как Ван Гог!». И точнее целься, точнее. Как Шишкин.
«Я вся мокрая». Вытрись и вали, какие проблемы? «Используй вот это».
Не, я точно говорю, от этого суше однозначно не станет. Может, все-таки салфетку? Холст то бишь, че это я, они ж все в искусстве…
А он реально использует. Черт, бедный человечек. Если бы он знал, что он будет полировать своей лысиной…
«Скажи, ты тоже этого хочешь?» Человечка сначала спроси!
«Я хочу твой член». Положи на столик и катись.
Она носит белье. Удивительно.
«А! А! А! А! А! А! А! АААААА!!!!», ну вы поняли.
Видимо, после секса училка дала пареньку ЦУ. И он теперь весь в тяготах выбора.
Возьми кактус, не ошибешься. Мммм, с пупырышками!
Брательник возвращается домой. А там сестра, уже унюхавшая парфюм училки. За яйца схватила, к стенке приперла – говори! говори, кому говорят, говори, говорю! А пацан крепкий попался, не колется почему-то. Рисовал он, понимаешь, все это время. Ну девица поверила, ура.
С маниакальным упорством братца преследует лесби и еще один здешний дятел, тоже втресканный в сестру. Если ты ей хо-хо, то мы тебе ху-ху! Мы за тобой наблюдаааааем.
Бедняга бегом к училке. Ой, что делать, моя сестра вас унюхала, все пропало! И место действия плавно перекочевывает в бассейн.
Видали, а? Бурёнка, блин. «Ты дал мне так много своего молока. Дай еще больше». Я не поняла – ты корова, ты и давай. Быки, козлы и прочие копытные мужского пола не доятся, ребенок знает. Так увлекалась «рисованием», что пропускала все прочие занятия? И да, милая, это было не молоко.
Эротишшшшный секс в воде. Буква та же – А!
Действие какое-то там. Лесби отбирает у дятла фотоаппарат, которым он щелкал сеструху. И, загрузив фотки в комп, требует у нее их просмотреть. На одной из них сеструха узревает братца с училкой.
Это ж надо было его опознать! Ну ладно бы у него был ирокез или зеленый цвет кожи, но нет – как и все ЯОШи – мелкий, стремный, с черной шевелюрой. Ее б глаза да на благие цели… А парочка, кстати, играла в ихтиандров у всех на виду. Никто, конечно, за стеклом не видел, что в двух шагах кто-то предается разврату. Ну-ну.
Сидит, значит, училка с братцем, домогается до него, и тут влетает сестрица с праведным гневом в глазах и орет, что она так и знала – ей изменяют, но братик не виноват, он просто повелся на женщину средних лет (ну круто это, видимо, быть женщиной средних лет, дорасту – расскажу, правда или нет), а она, такая эдакая, должна вернуть ей ее семью. Хеншина не хватает с распальцовкой. Во имя луны, ня! Но в силу вступает шантаж – сэнсэиха говорит, что у нее есть нехорошие снимки, трепещи, извращенка! Причем снимки эти так миленько прилеплены к стенду в ее кабинете…
Заходи – любуйся. Прелесть. Всех выпереть, чтобы не развращали японскую школоту.
«Давай покажем, как мы это делаем», - как-то ну совсем нелогично выдает сестричка. Только этого, видать, и ждала. А сэнсэиха не тормозит, совращает сестрицу, лапает... И тут просыпается чувак.
- А ну-ка прекратите!
- Ась?
«Давайте сделаем это вместе», - серьезно говорит братец. Молодец, единственная путная фраза за все две серии. И они таки делают это вместе! Много раз и в разных позах (вероятно, сценариста все-таки посетило вдохновение).
А следующим утром они уже делили паренька, причем последний не знал, то ли огорчаться, то ли радоваться.
Порадуемся за очередную осчастливленную троицу сексоголиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий