Поиск

среда, 31 октября 2012 г.

Hoshikuzu Paradise

Название: Hoshikuzu Paradise (Звездный рай)
Тип: OVA, 40 мин.
Жанр: комедия, эччи
Год: 1991
Студия: OB Planning



Такое ощущение, что сценарий писала 10-летняя девочка. А помогал ей папуля, причем делал это во время периодических припадков кретинизма. Помните эту фигню с барби: «Привет, я сегодня иду на бал. – Ах, я тоже иду. А еще у меня сегодня день рождения. – Ой, как здорово! Давай отметим его все вместе сразу после бала!»? И еще много-много разных маразматичных диалогов и идиотских мероприятий, которых в жизни не бывает. Здесь примерно то же самое: «Привет, Хироши! – О, оставь меня, у меня умерла мать, я потерял последнего родственника, я в печали. – Да ладно! Вот держи плакат с чувихой, по которой ты фанатеешь! – Вау! Плакатик! Где ты его взял?!». Гори в аду, сынуля, подумала в этот момент мама. Где бы она ни была. И лично я бы сослала туда же и сценаристов. А именно Такую Кубо и автора оригинала для анимэ (11-томная манга 1989 года выпуска) Кацу Аки, нарисовавшего мангу «Хроники молодоженов» и «Пси-Академию». Сценарист, к счастью, больше никогда ничего не писал. И, надеюсь, не напишет.
У режиссера, кстати, карьера тоже не задалась: он снял всего два неизвестных сериала. И мы знаем почему.
Итак, сюжет. ГГ предается тоске-печали, прерываясь на неадекватные бредни, на могиле матери. Внезапно возникает поп-идол с толпой журналюг и заявляет, что наконец-то нашел своего сынишку, ура-ура. Кто сынишка, надеюсь, все догадались. Кто-то из корреспондентов негодует в камеру: «Нонсенс! У короля энки есть сын! И что невероятней – он обычный школьник!!!!».
Спустя минуту папашка уже на пресс-конференции, объявляет о своем новом браке с какой-то актрисой-лолей. Сынишка тут же, тихо охреневает. И тут влетает та самая поп-певица, от которой фанатеет ГГ. И оказывается, что лоля – ее мамашка.
Ну а дальше маразм набирает обороты, превращаясь в центрифугу, в которой вращает нечастного зрителя.
С одной стороны, ясно, что это комедия, пародия и просто бред во имя бреда. С другой, удачных приколов тут мало, гораздо больше лабуды, которую, видимо, хотели простебать, да таланта не хватило, и чудовищно кошмарных музыкальных номеров. Честное слово, когда на экране появляется очередная певичка, хочется отрезать себе уши и выколоть глаза.
Рисовка в анимэ ужасная, устаревшая минимум на десяток лет. Анимация тоже кошмарна, иногда создается впечатление, что ее нет вообще.
На эндинге и то сэкономили.
Короче, обходить дальней дорогой и не тратить свое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий