Поиск

вторник, 30 октября 2012 г.

Air

Название: Air (Высь)
Тип: ТВ 13
Жанр: драма, романтика, психология, мистика
Год: 2005
Студия: Kyoto Animation

Название: Air (Gekijouban Air, Theatrical Feature Air, Высь)
Тип: полнометражный фильм
Жанр: драма, романтика, мистика
Год: 2005
Студия: Toei Animation

Тяжелобольная Мисузу – перерожденная крылатая дева. Люди истребляли ее сородичей, однако даже после смерти, родившись обычным человеком, она не перестает мечтать о небе.

Тут больше не рецензия, а свалка мыслей после просмотра. Те, кто не смотрел, вообще ничего не поймут.
Не хочу я разносить хорошую вещь, но тот факт, что мне очень понравился фильм, не означает, что я теперь штырюсь ото всего, что с ним связано. Сразу скажу, что ничего против сериала особо-то и не имею. Он хороший. Но это всё. Я не чёрствая гадина, которая не понимает, в чем трагедия, у меня просто много претензий. Фильм смотрела довольно давно, причем раньше сериала, но я точно помню, что он был конкретный, по делу, там всего было в меру. Ничего лишнего. В сериале же ну просто помойка мысли. Во-первых, табун каких-то левых персов. Причем все реально двинутые на всю голову. Мичиру, то ли девочка, то ли видение, Минаги, эстонка в Японии, девочка с собакой (не помню, как ее звали), тоже с какими-то кармическими заворотами. Сама собака, блин… Нет, против собак я ничего не имею, даже против таких, и кошки тоже могут быть, и мышки… Ну на хрена?! На кой черт нужно это существо? Нет ответа. Еще есть мамашка Минаги, тоже со сдвигом по фазе. Медсестра, судя по всему, тупо пишет докторскую по всем этим веселым случаям, так что лечить народ ей западло. Нет, ну хорошо, хочется размазать кашу про Минаги, ее сестру, мамашку и т.д., размазывайте. Только в отдельном фильме или сериале. А то начали с Мисузу, потом ее быстренько задвинули и стали рассказывать про каких-то мутных девок. Мисузу и Юкито это вообще отдельная песня. В фильме, с учетом того, что это ремейк сериала, про прошлое Мисузу было сказано кратко, мельком и не совсем понятно. В сериале, конечно, оно более раскрыто. Однако не без глюков. Лично я так и не поняла, как Канна попала в этот храм (или не храм?). Больше всего убил момент, когда герои в лесу, окружены вооруженными людьми, а эта ненормальная крылышками бяк-бяк-бяк-бяк и давай парить. Недолго, правда. Не, ну есть мозги или как? Хочешь улететь – лети тогда, когда никого вокруг нет. Собственно, из-за ее дурости частично и замутился весь этот бред. А я за логику в анимэ. Далее вообще пошло сено. «Тебе жить осталось меньше года, роди сына, пусть он твое дело продолжит. А я помогу». Нехило. А на кой, простите, черт делать сына? Хочешь Канне помочь, реинкарнируйся и помогай, при чем тут ребенок? У него своя судьба будет. Или это что получается, сам ручки сложил, а другие пусть пашут на благо чужой карме? Это, между прочим, эксплуатация детского труда. А эта Ураха, видать, вообще только рада была в койку Рюю затащить. Вот только почему он был такой старый и страшный? Это он за год так состарился? Или они жили долго и счастливо? Далее еще убойнее. Нам начинают пересказывать одно и то же, только с какими-то дебильными дополнениями. Юкито теперь стал вороной. И при этом остался человеком. У него раздвоение личности (души)? Я фигею. Мамашка Мисузу. Это тоже нечто. В фильме она вменяемый человек, заботящийся о ребенке сестры, тут же… Еще один пациент дурки и герой диссертации. «Я ее не хотела, мне ее навязали». И тут же прется ее удочерять. Нарочно забывает про ДР, ни фига не дарит, внимания не обращает, но это с благой целью! Только не понятно, с какой. Ну и отдавала бы ее папашке. Нет, проснулась. Столько лет была возможность о человеке заботиться, нет, зачем? Пусть лучше помучается, а там уже за три дня до смерти можно и мамашкой побыть. А болезнь-то какая у Мисузу дебильная! Ну просто нечто. У нее случаются приступы, когда она находит друга. Ну вообще! Новая форма эпилепсии. Прямо открытие мировой значимости. Отныне крылатым блондинкам друзья противопоказаны. Юкито. Ну это пеееень! В фильме я его поняла. Ну обычный парень, малость тормознутый, но нормальный. Тут же ну вообще идиот. Тоже шлялся, шлялся с Мисузу, потом вообще кинул, пошел решать проблемы других сумасшедших. Затем вернулся для того, чтобы уйти. Ушел, чтобы вернуться. И вообще исчезнуть. Парень, ну ты определись! Чего тебе надо?! И куда он делся, кстати? О.о Исчез с гениальной мыслью, что, мол, на стороне Мисузу всегда была только ее мать. Это когда? Когда она раз за (сколько там лет этой Мисузу?) столько лет взяла три выходных? Замечательно. Памятник. При жизни. Чем все кончилось, тоже ни фига не понятно. А 13 серия – это, видимо, контрольный в голову зрителя. Зачем было ее делать? Нарезка предыдущих серий, и все. Тем более что после 12 серии было написано «Конец». В общем, сериал я еле осилила. Если бы я сначала смотрела его, а не фильм, у меня бы создалась стойкая антипатия еще и к фильму. Черт знает что. Вот и верь после этого, что оригинал лучше ремейка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий