Поиск

вторник, 30 октября 2012 г.

Amatsuki

Название: Amatsuki
Тип: 13 ТВ-серий по 25 мин.
Жанр: мистика, приключения, духи/демоны
Год: 1998
Студия: Deen

Старшеклассник Токи провалил экзамен по истории и теперь в качестве наказания вынужден отправиться в необычный музей, в котором посетители, надев специальные очки, оказываются на улочках Эдо. Здесь же он встречает раздолбая Кона, оказавшегося знатоком древних японских традиций, и просит его провести экскурсию. Однако через какое-то время Токи понимает, что он находится уже не в музее, а в настоящем Эдо.

Дальнейшая информация будет более понятна и, возможно, интересна тем, кто видел анимэ и читал мангу.

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!

Сама завязка в анимэ мне понравилась больше. Встреча Кона и Токи выглядела как-то правдоподобней, не было лишних героев вроде какой-то малышни, как в манге. Опять же Токи и Кон знакомятся сами, без посредников, до которых нам вообще дела нет. Да и по характеру мне Кон больше понравился в первой серии анимэ, нежели в первом томе манги. Персонажи в анимэ тоже более симпатичны, не считаю, что в манге они были лучше. Однако в первых главах манги рисовка была несколько отличной от анимэ, а вот ближе к 4 тому вообще кадры один в один. Искренне недоумеваю, что там писали люди в тырнете насчет ужасного дизайна Токи. :nope:
Далее про фальшивое чудище все точно так же, как в анимэ. Про дорогу к детям, с которыми надо нянчиться, что-то в манге загнули. Я устала читать про определение направления по солнцу. Напоминает не мангу о духах и древней Японии, а самоучитель для туриста-экстремала. Кстати, про работу нянькой я не поняла ни в анимэ, ни в манге. О.о
События в храме, бла-бла-бла… Только в манге есть еще вставки о реале, в которых я ничего не могу понять. V__V
Гомэн насаи, но на этом мой запал иссяк. Английский меня страшно утомляет, тем более сама манга мне казалась неинтересной, да еще и после просмотренного анимэ. Брр. Хотя потом она, видимо, набирает обороты, да и рисовка классная, зацените.

3 страницы манги из пятого тома







Насчет самого сюжета. Я люблю, когда не разжевывают и не объясняют все до малейшей мелочи, самому думать интереснее, однако когда все трындят, трындят и трындят, а смысла по-прежнему нет, и все покрыто мраком беспросветного невъезжания, это, товарищи, не интрига, а ебля мозга. Сие занимательное занятие пускай проходит без меня, билеты я уже сдала обратно в кассу, так что никаких претензий.
В итоге (если не говорить о сюжете в общем и задумке в целом), поняла я одно – в манге одни дыры, в анимэ другие. В манге нет плавности повествования, отсутствуют мелочи, связывающие разные события. В анимэ же просто элементарно не ясно, кто есть ху, зачем герои идут туда-то и делают то-то. Кто такой Бонтэн, кто его соратники, при чем тут эта ушибленная лиса, про которую я задолбалась смотреть… В общем, ужас. Вывод – ни анимэ, ни манга меня не впечатлили совершенно, не жаль угробленного времени разве что из-за умных мыслей, прозвучавших в анимэ (по манге, конечно). Может быть, кто-то не согласен, с удовольствием выслушаю другую точку зрения. Так что, как говорится, вэлкам. :)

P.S. Я говорила не обо всей манге, а только о первых пяти томах, ибо как раз с пятого тома начинается то, чего в анимэ не было. И если будет, то только во втором сезоне. Анимэ посмотреть можно, тем более что я оправдываю режиссера – тут манга с приветом, попробуй нормальное анимэ по ней сними. Но если и второй сезон будет таким же стремным, тогда лопату в зубы и на авторов войной. :evil:

Комментариев нет:

Отправить комментарий