Поиск

вторник, 30 октября 2012 г.

Antique Bakery

Название: Кондитерская «Антиква» (Seo-yang-gol-dong-yang-gwa-ja-jeom Aen-ti-keu)
Тип: полнометражный фильм (Южная Корея)
Жанр: комедия, сёнэн-ай, драма
Год: 2008

Название: Antique Bakery (Seiyou Kottou Yougashiten: Antique, Western Antique Cake-Shop, Кондитерская «Антиква»)
Тип: ТВ 12
Жанр: комедия, сёнэн-ай, драма
Год: 2008
Студия: Nippon Animation

Название: Antique Bakery (Кондитерская «Антиква»)
Тип: игровой сериал, ТВ 11
Жанр: комедия, сёнэн-ай, драма
Год: 2001

Название: Antique Bakery (Кондитерская «Антиква»)
Кол-во томов: 4
Жанр: комедия, сёнэн-ай, драма
Год: с 1999 по 2002
Автор: Yoshinaga Fumi

Кейчиро Тачибана бросает работу менеджера и открывает собственную кондитерскую. Нанятый кондитером гей и его помощник (бывший боксер) не понимают, зачем человеку, испытывающему отвращение от вида пирожных, такой бизнес. И только друг детства Тачибаны знает, что он хочет таким образом напасть на след маньяка, похитившего его около 20 лет назад.

Возможны спойлеры

Это кино сняли корейцы, причем уже после японцев. Вообще, хронология идет следующая:
- манга, 2001 г. (Япония);
- игровой ТВ-сериал, т.е. дорама, 2001 г. (Япония);
- анимэ, 2008 г. (Япония);
- фильм, 2008 г. (Южная Корея).

Довольно необычно получилось, как мне кажется. )
Насчет манги – не читала, не видела, не слышала.
Насчет дорамы – пока не встречала, если найду, скачаю первую серию (всего 11, в анимэ на одну больше) и заценю.
Насчет анимэ – оно мне не понравилось, уж больно незапоминающееся. Цвета тусклые, рисовка стремная, сюжет какой-то невразумительный. Не вытянули на достойный уровень вещь. Не смогли, не захотели, незачот.
Насчет фильма см. ниже.
Я несколько затрудняюсь в определении, с чем же проводить параллели. То ли с мангой, то ли с анимэ, то ли с дорамой… Тяжелый, в общем, случай. Оценить фильм отдельно не получится, ибо я все же не вижу его как нечто само по себе существующее, как, к примеру, тот же фильм «Мастер Муши». Если сравнивать с анимэ, то нельзя сказать, что я бы желала вот прям точного воспроизведения рисованной версии, с другой стороны, мне не понравилась довольно большая разница между фильмом и анимэ. Во-первых, подбор актеров. Кстати, у них даже имена были корейские, что не могло не раздражать.

Кейчиро Тачибана (хозяин). В анимэ он мне был симпатичен. Несмотря на пережитую в детстве жуть, он был спокойным, приятным и доброжелательным. В ливе же – какой-то мутный шизик. По крайней мере он постоянно дергался, орал, психовал, еще и его несчастность довели чуть ли не до абсурда.





Юсуке Оно (кондитер). Вот тут у меня вообще был взрыв мозга. Ничего, совершенно ничего общего с тем сильным клевым мужиком, который был в анимэ. Я смутно помню, что он там делал, но никогда, никогда у меня возникало мысли: «Что это за дебильный пидор?!», как в случае с актером из дорамы. Это ужоснах! Оно кривляется, оно страшшшшшное, оно вызывало у меня омерзение на протяжении почти двух часов. :apstenu: Я уж молчу про нулевое внешнее сходство.







А еще этот его мерзкий бойфренд из Франции… Где они откопали этого слащавого буэ?!



Эйдзи Канда (парень-боксер). Я даже не знаю, что и сказать, помимо того, что у меня создалось впечатление, будто это какой-то ударенной головой об кирпич парень, случайно попавший на съемочную площадку и больно убедивший режиссера, что снимать надо именно его. Застрелить того, кто устраивал кастинг.







Кобаякава Чикаге (двухметровый тормоз). А вот тут попали в десяточку. Его битье головой о дверные косяки не смаковали (да и слава ками, ибо еще в анимэ задрало), но образ вышел отличный. :vo:





В общем, 1 из 4. Едем дальше. Во-вторых, разница в настроении. Я отлично помню, как после работы, варки ужина-завтрака-обеда я наконец приползала к компу и смотрела одну-две серии анимэ. И было спокойно, приятно и даже вкусно от созерцания пирожных. Фильм же пронесся по моему мозгу как стадо ужаленных в задницу корейцев. Причем на бронетанках. Я так и не поняла, это был такой бешеный гей-парад, или фестиваль кондитеров, или еще какая-то озверелая хрень, но ощущение было такое, что вот-вот впечатает в стену и размажет по ней же. Я первый раз в жизни не просто не успевала читать сабы, я даже не читая их не успевала следить за видеорядом! Есть у меня бешеный анимэ-клип про сисьги. Скорость кадров в секунду такая, что хер сосчитаешь. Скорее комп задымится. Вот это аналогично. И ладно бы просто кадры, так ни фига подобного! Там просто херова прорвища каких-то визуальных закидонов. Кажется, только в паре сцен нет этих фишек из видеоклипов. Я не знаю, как это все называется, но это такое буйство монтажа и эффектов, что получается как в анекдоте – когда нажрались вусмерть, попали в книгу рекордов Гиннеса, а на трезвую башку – никак. С одной стороны, медаль за такие выкрутасы, ибо это и время, и деньги, и умение как-никак, с другой – перебор. :hang:

Сюжет, в принципе, аналогичен анимэшному, а заострять внимание на нюансах я не считаю нужным. Оставляю это маньягам и тем, кто стопроцентно в теме. Скажу только, что, на мой взгляд, самых интересных моментов не показали. А если и пытались их как-то осветить, то мимоходом. Мне это не понравилось.

А вообще, товарищи, создалось у меня впечатление, что сильно, очень сильно переиграли. Не только актеры, хотя это заметно, переиграл режиссер, сценарист, все, одним словом.
Кино забивает мозг чужими проблемами, причем по принципу «пришел, разорался о дебильной жизни и сбежал», уймой эффектов, тут же в куче пирожные, какие-то левые орущие люди, то ли яой, то ли нет, все собрано в одну большую помойку, вроде, фантиков до черта, а тут пирожок, а там тортик надкушенный, но это несъедобно. Короче, вывод – перебор.



Комментариев нет:

Отправить комментарий